В городе на общественные маршруты выйдут порядка 120 новых электробусов. Для их зарядки компания Hyper представила оптимальную схему размещения инфраструктуры, способную обеспечить запас хода транспортных средств на полный рабочий день без регулярной подзарядки. Она включает 44 ЭЗС powered by Hyper мощностью 150 кВт отечественной сборки и собственную ИТ-систему управления зарядом Hyper charge management system Bus (Hyper CMS Bus), объединяющую станции и электробусы в единое программное обеспечение.
Зарядные системы Hyper расположены на территории двух троллейбусных парков Нижнего Новгорода. Такое размещение позволило сэкономить городу на развертывании станций из-за доступности необходимой, в том числе электросетевой инфраструктуры. Кроме того, они станут инфраструктурным хабом для пользователей личных электрокаров близлежащих домов. Удаленный мониторинг позволит дистанционно контролировать, оптимизировать и управлять процессом заряда батареи транспортных средств во избежание внеплановой остановки в середине рейса.
"При переходе на электротранспорт необходимо правильно планировать зарядную инфраструктуру. Технические решения должны соответствовать графику движения электробусов, учитывать потребности жителей и не всегда быть самыми дорогими. Для ряда случаев достаточно использовать "ночную зарядку" и более емкие батареи. Именно поэтому здесь, в Нижнем Новгороде, используются не купольные зарядные станции, а классические с кабелем. Такой подход мы планируем масштабировать и на другие регионы России. Для этого создана компания Нижэкотранс», - прокомментировал основатель и генеральный директор Hyper Алексей Тихонов.