Очень позитивный отклик. Все понимают и разделяют идею, что нужно работать с себестоимостью. А электрокар — это прежде всего работа с себестоимостью по логистике, по перевозкам, себестоимостью транспортной составляющей жизни города. Это еще и параметры экологичности. Это комфорт для жителей, улица с электрокарами будет гораздо комфортнее улицы с автомобилями с ДВС, с точки зрения городской среды. Ну и в целом мы по всем регионам видим большую заинтересованность в новых технологиях, связанных с электрокарами, потому что это создает новые индустрии в городах, новый спрос, новые виды бизнеса, в том числе и малого: сервисные центры, новые инженерные специальности.
Единственное, что в каждом регионе есть свои экономические обстоятельства, которые требуют очень тонкой настройки, чтобы запустить электродвижение. Здесь мы обращаемся к различным мерам дополнительной поддержки, которую должны оказывать регионы. И на этом этапе у регионов есть различные инструменты и возможности поддержать региональные автопарки, но есть и бюджетные ограничения. Поэтому там, где регионы находят возможность поддержать автопарки, переход на электротранспорт осуществляется значительно быстрее. Если говорить про господдержку, с нашей точки зрения, конечно, надо концентрировать ресурсы вокруг поддержки развития именно электрокаров.